25 августа отец привёз Ольгу домой. И вот тут-то началось интересное. Я очень обрадовалась ребёнку, но мне показалось странным, что Ольга какая-то худенькая и измотанная. Я всё это списала на принудительную овсянку по утрам и подъёмы в семь утра. Оказалось, ребёнок в Чепецке попал в больницу с рвотой и болями в животе. Подозрения на аппендицит и пневмонию не подтвердились, но диагноз "застарелый бронхит" кажется мне странным. У Ольги же не кашель был...
И эти люди говорят, что я им ничего не рассказываю. Они мне даже не обмолвились, что с Ольгой что-то не так. Ррр!
Вечером началось "веселье": Ольгу тошнит всем съеденным и выпитым, она жалуется на боль в животе, плохо спит, просыпается, кричит... А мы совершенно не знаем, что с этим делать... Температуры нет, живот мягкий,значит, не инфекция. Но ребёнку-то плохо. Отец ещё мельтешит и паникует, Аллор волнуется и бесится. Я хожу как штатное привидение, мрачная и серая. Ночь не спал никто, мы с Аллором не спали два раза. Приходилось всё время поить Ольгу ромашкой, успокаивать её. К утру мы были в панике и ромашке. Я вызвала врача ( уже плохо помню, что я там несла), спасибо женщине из регистратуры, что она не отправила нас в неотложку!
Мы скормили Ольге половинку "Ношпы" и она уснула, да так и проспала до прихода врача. Врач нас посмотрела, послушала, диагноз поставить так и не смогла, прописала определённое питание и дала направление на анализы.
В субботу Ольге стало существенно легче. Её не тошнит, она бодро ест крекеры и пьёт куриный бульон, а вот прописанную врачом "Смекту" в неё приходится вливать с угрозами. Очень надеюсь,что анализы ничего серьёзного не покажут.
Если кто-то спросит меня, то я скажу, что всё это безобразие с ЖКТ у ребёнка на нервной почве. Мои родители её знатно достали за эти три месяца. Как только мой отец уехал, ребёнку сразу лучше стало. Мы даже за "Смекту" и "Ношпу" взяться не успели.

***
В воскресенье подкрался второй акт этого безумия. С ребёнком всё хорошо, зато свалились Аллор и Ирина Михайловна. У обоих слабость, тошнота, какое-то сумасшедшее давление. На Аллора смотреть страшно. Это у моего семейства реакция на ситуацию с Ольгой и присутствие моего отца. Оно и раньше им тяжело давалось, а тут вылилось в какой-то локальный Ад.
По сравнению с остальными я просто живчик, если не считать постоянной сонливости, озноба, скачущей температуры, дикой усталости, нервов и полной невозможности читать, писать или просто побыть в спокойной обстановке.
Я знаю, что должна выползти из всего этого живой, более сильной и мудрой, но не знаю как.