Ольга умудрилась заболеть чем-то вирусным. Со среды сидит дома, кушает мне мозг, лечится толькоо насильственно. А последние два вечера у неё и температура стала подниматься. Нет, мы лечим : закапываем в нос, промываем нос, растираем деть эфирными маслами, кутаем и даём "Кагоцел"... Но с пол пинка такое не вылечить. А у меня уже не мозги, а взрывна макаронной фабрике. Этими макаронами ещё и соображать нужно резво. Просто потому, что "овощ - стайл" меня никогда не восхищал.
Пришлось временно забыть про раскрашивание черепашек и улиточек. Днём сильно не до того, а вечером уже освещение и силы не те. Утешаюсь тем, с какой радостью я устремлюсь к ним, когда всё закончится. Правда, до этого жить ещё неделю.
Вчера ночью у Аллора была непонятная нервная, а может, и вовсе аллергическая реакция. Но так или инае, спать не пришлосб. Я от всего сердца рада, что оно "было и прошло". Я даже согласна ещё одну ночь не спать, только бы оно нас больше не навещало.
Родители выкидывают свои привычные коленца. То обижаются на меня, то включают режим "Мы же за тебя волнуемся!" И прекратить это никак нельзя.
Вечером позвонил паникующий отец, сказал что тётя сломала шейку бедра. Она после операции, он за ней присматривает, а потому скайп будет завтра,когда ему в голову взбредёт.Конечно, будет много воплей "Оленькаже болеет!" И всего этого отчаянно не хочется, но надо.
***
Ольгу совершенно очаровал финский народный эпос. Я сама в шоке. Третий день читаем с ней прозаическое переложение "Калевалы". Калевала перемежается понями и динозаврами.
Аллор каварно советует почитать ей Старшую Эдду, так как "Калевала у нас сегодня кончилась... Жаль, нет под рукой "Эдды для самых маленьких". У меня в детстве была. В пересказе Марии Семёновой. Мне оттуда очень запомнилась картина : по самым гребням волн, не приминая пены, мчится Слейпнир с Одином на спине, и касатки всплывают из морской глубины, чтобы приветствовать Отца Богов. С поэзией в той адаптации было всё хорошо, и с фактами неплохо. Увы, книгу поглотило время.
***
В четверг нас ненадолго посетмила Скай, за что ей огромная благодарность. Макароны в моей голове даже вспомнили, что они изначально мозги.