Теперь мне страшно за Глеба. Если кот попробует жрать мой кактус, тогда точно прибью.
Когда проснулась Ирина Михайловна, коту было выдано хозяйское ата-та, бедный цветок водворен в прежнее место жительства... Но ничего не наладилось. Ольга металась между нами как ненормальная и жрала горстями наш мозг попеременно. Читай. Нет, игрпай! Нет, читай. Хочу,хочу! И это за пять минут, не больше. Ор , крик и визг. "Болеет" ребеночек. Да уж! Заметно.
Вечером стало еще прекраснее и веселее. Ольга выбесилась, спать идти не желала, и устроила истерику Укладывание проходило под патетические вопли.
Вывалилась я из комнаты под полночь, без сил и мозга. Аллор сварил мне кофе. И я стала тихо уговаривать мозг вернуться ко мне. Мозг отнекивался. Дело поправилось, когда сеть принесла мне чудесный арт на Шута из книг Хобба. Шут прекрасен, как полная луна в ясную ночь. И авторские инсинуации на его счет меня огорчили. Решив не думать о грустном, я углубилась в созерцание...
И тут, под Аллором угрожающе затрещало кресло. Бедная мебель не вынесла дитьячьих прыжков и сдалась. Глубокой ночью квартиру наполнили инфернальные визги и вой шуруповерта, запах паленого непонятно чего... Кошмар! Но кресло Аллор все же починил.
Вот такой день...