Пост будет немного сумбурный и про все на свете. Мне хочется заполнять эту реальность маленькими черными буковками, в которых отражаюсь я. Целых два дня я радовалась зиме. А потом снег растаял и радоваться стало нечему. Я просто не могу жить там, где зимы нет. А приходится. Можно лезть на стены, но это мы уже проходили в прошлом году. И мне не понравилось. Выход один : собирать осколки зимы в воображаемый синий мешочек расшитый снежинками, и хранит у самого сердца. И я могу положить туда целых два снежных дня и робкое пушистое серебро, и неповторимый запах молодого снега.
Хочется выращивать зиму где-то внутри, сквозь обиду и голод. Быть теплой. Вот это у меня получается. Спасибо Аллору и Скай. И всем тем,кто хоть мимолетно меня греет.
Я хочу готовить вкусное,зимнее, ароматное, читать зимние книги. И получается. Готовить куриные ножки с пряностями и читать "Праздничную книгу" Макса Фрая-это здорово.Это то, чего я хочу. Тем более, что там есть очень зимние вещи. Теплое, сонное котье урчание-это тоже то, что мне нужно. Не так уж мало у меня есть.
А сегодня еще и полнолуние.Луна снега, ой,не смешите мои когти и крылья! Терпеть не могу викканскую терминологию. И я это полнолуние видела! Оно прекрасно. Луна белая, яркая. ее лучи осторожно заштопывают ранки и синяки на сердце. И так это было здорово, стоять и смотреть на луну. Хотелось унести ее с собой, как маленькую жемчужину, сцапать волчьей голодной пастью и спрятать на дне сердца. Ведь неизвестно, когда увидимся снова. И очень правильно и приятно было в темноте двора, там, где над головой каплей живой ртути мерцает луна.Где облака кутают ее в прозрачную кисею. Вот одно из них похоже на руку, которая стремиться поймать небесную охотницу. А вот облако, похожее на могучего серебряно- серого коня. И я знаю, чью тень вижу. Тихо шепчу слова благодарности покровителю всего лошадиного рода. Хорошо. Правильно. И можно хоть немного побыть без маски.
Жить хочется после такого. Правда, мой чуткий нос совсем не чувствует запаха снега, и ухо не слышит звонкого смеха Зимних Охотников. Они стороной обходят места, не выбеленные зимой.
Ольга раскашлялась и до понедельника сидит дома вкушает мой мозг. Сегодня дитя раскрасило свои домашние туфли, раковину и бабушкин шкаф. Раковину и шкаф отмыла. На туфли плюнула. Потом читала до хрипоты детские книжки и готовила ужин.
Написала сочинение на заказ. Быстро, легко и с удовольствием. Простенький текст как-будто снял зажим. Я снова хочу и могу писать.
Тем более, Аллор обогатил меня восхитительным словом бурозубень. Мы еще не решили, что он такое, но писать я про него хочу. И своих идей толпа. Хорошо!